напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить след. превращения:

1). Ca ⇒ Ca(OH)₂ ⇒ CaCO₃ ⇒ Ca(HCO₃)₂

2). KNO₃ ⇒ O₂ ⇒ P₂O₅ ⇒ Ca₃(PO₄)₂

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-02T00:14:39+04:00

№1
1)Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2

2) Сa(OH)2+CO2=CaCO3+H2O 
3) CaCO3+H2CO3=Ca(HCO3)2

№2
1) 2KNO3=2KNO2+O2
2) 5O2+4P=2P2O5

3) 3CaO+P2O5=Ca3(PO4)2

2012-03-02T07:01:42+04:00

1) Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2

Ca(OH)2+CO2=CaCO3+H2O

CaCO3 + H2CO3=Ca(HCO3)2

2)

2KNO3=2KNO2+O2 

4P+5O2=2P2O5 

P2O5+3CaO=Ca3(PO4)2