Globally,we can expect more extreme weather events,with heatwaves becoming hotter and more frequent.Scientists predict more rainfall overall,but say the risk of drought in inland areas during hot summer will increase.More flooding is expected from storms and rising sea levels.However there might be very strong regional variations in climatic conditions,and these are difficult to predict.

2

Ответы и объяснения

  • Pauel
  • профессор
2012-03-01T20:09:46+00:00

Глобально, можно ожидать еще более экстремальных погодных явлений, периодов высокой температуры, становящихся все более  жаркими и частыми. Ученые предсказывают в целом, более дождливую погоду, но в то же время говорят об уввеличении риска засухи внутри страны в период жаркого лета. Ожидается чаще наводнений, вызванных штормами и повышением уровня моря. Хотя, могли иметь место значительные местные изменения в климатических режимах, и их довольно сложно предсказать.

Лучший Ответ!
2012-03-01T20:15:35+00:00

Глобально, мы можем ожидать больше событий экстремальной погоды с тепловыми волнами, становящимися более горячими и более частыми. Ученые предсказывают больше ливня в целом, но говорят, что риск засухи во внутренних областях в течение жаркого лета увеличится. Больше наводнения ожидается от штормов и возрастающих уровней морей. Однако, в климатических условиях могли бы быть очень сильные региональные изменения, и их трудно предсказать.