Из пункта а в пункт в вышел поезд со скоростью 58 км/ч. Расстояние между пунктами 786 км. Когда он прошёл 116 км,навстречу ему из пункта в вышел другой поезд,который шёл до встречи 5 ч.Чему равна скорость второго поезда? Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T16:27:00+04:00
1) 58*2=116 км проехал первый поезд до выезда из пункта Б второго поезда
2) 2+5 = 7 часов был в пути первый поезд до встречи
3) 58*7=406 км проехал первый поезд до встречи
4) 786-406=380 км проехал второй поезд до встречи
5) 380:5=76 км/ч
Ответ: 76 км/ч скорость второго поезда
2014-01-22T16:28:19+04:00
1)786-116=670 км проехал второй поезд 
2)670\5=134 км\ч скорость второго поезда