обчисліть,скільки протонів та нейтронів містить ядро атома 226

Ra.

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T23:20:03+04:00



Количество протонов(или протонное число)-это порядковый номер элемента,т.е.88

Чтобы узнать количество нейтронов,необходимо от относительной массы атома(или нуклонного числа) отнять его порядковый номер(или протонное число):226-88=138 

Лучший Ответ!
2012-03-01T23:29:04+04:00

 количество протонов-это порядковый номер элемента-88. А для нахождения кол-ва нейтронов, необходимо от относительной массы атома отнять его порядковый номер, т.е 226-88=138