Ответы и объяснения

2014-01-22T15:54:59+04:00
3*z-4*z^2=0
Квадратное уравнение, решаем относительно z: 
Ищем дискриминант:D=3^2-4*(-4)*0=9-4*(-4)*0=9-(-4*4)*0=9-(-16)*0=9-(-16*0)=9=3^2;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:z_1=(2root9-3)/(2*(-4))=(3-3)/(2*(-4))=0/(2*(-4))=0/(-2*4)=0/(-8)=-0/8=0;
z_2=(-2root9-3)/(2*(-4))=(-3-3)/(2*(-4))=-6/(2*(-4))=-6/(-2*4)=-6/(-8)=-(-6/8)=-(-(3//4))=3//4~~0.75.
Лучший Ответ!
2014-01-22T15:55:32+04:00