Мяч стоит 48 грн.Недельная скидка состовляет 3/100 от цены товара. Найти стоимость мяча после скидки. Помогите...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T22:42:38+04:00



1)сколько составляет скидка?

48:100*3=1,44 грн=1гр 44 коп

2)сколько стоит мяч после скидки?

48-1,44=46,56 грн=46грн56коп

2012-03-01T22:48:41+04:00

3/100 це 00.3? да? если да то слушай 48 діли на 100 і множ на 3 це цисло відніми від     

48 и всьо