6\7 от 126
7\9 от 45
2\3 от 252
0,9 от 55
число 3\4 которого равны 21
число 5\2 кторого равны 17
число 7\10 которого равны 63
число 0,8 которого равны 31 какой сможете такой сделайте не понимаю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:48:15+04:00
6|7 от 126=126:7*6=108
45:9*7=35
252:3*2=84*2=168
9/10 от 55=9*11:2=44,5
21:3*4=28
17*2:5=6,8
63:7*10=90
8/10=31  31*10:8=38,75

2014-01-22T15:54:42+04:00
126:7*6=108
45:9*7=35
252:3*2=168
0,9=9/10    55:10*9=49,5
21*4:3=28
17*2:5=6,8
63*10:7=90
8/10=4/5    31*5:4=38,75