В ноябре 2/3 всех дней шёл дождь . Сколько дождливых дней было в ноябре ? Помогите задача с дробями . Пожалуйста .

2
а лучший ответ?
грац))
что
спс))
нез

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:31:59+04:00
2/3 всех дней это 20/30 всех дней, то есть 20 дней
30, т.к 2/3 , это 30 разделить на 3 и умножить на 2
получается кол-во дней делим на знаменатель и умножаем на числитель))
спасибо ,понила
)) я рад
грац))
2014-01-22T15:34:59+04:00
В ноябре 30 дней
1) 30:3*2=20 - дождливых дней в ноябре

так не честно -.-
почему
почему
спасибо всем .я уже понела .
тут нет той рекламы, которыя была в прошлый раз))