Составте маленький рассказ на эти словосочетания солнечный день мягкое кресло лошадь скачет ребята идут глубокое море.Пожалуйста быстро.Умоляю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T15:30:33+04:00
Сегодня был солнечный день,я сидела в мягком кресле. На улице лошадь скачет.Ребята идут плавать. Море было глубокое.
:D
Комментарий удален
Комментарий удален
Сегодня холодный день. Я вышла на улицу и у меня на морозе щёки горели. Я встретила Петю на улице,он гулял. Он светился от счастья. Потом,я подошла к речке, и увидела,как мороз сковал речку. :))
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-22T15:38:39+04:00
Сегодня воскресенье! Какой же сегодня солнечный день, весёлые солнечные зайчики бегают по стенкам! Я  села в мягкое кресло и стала наблюдать за ними! Как же весело они скачут, так и хочется веселиться с ними! Я выглянула во двор: рябая лошадь скачет, отбивая копытами звонкую мелодию, ребята идут играть в игру "глубокое море"! Побегу играть с ними! Прощайте солнечные зайчики!
;3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален