Умоляю вас помогите сделать сообщение на тему "Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь"

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T11:29:10+00:00
Не обязательно но если ты хочешь  быть лучше всех можно
Лучший Ответ!
2014-01-22T11:29:21+00:00
Конечно! Пожалуй даже, только самообразование и дает какие-то плоды. Потому что сам изучаешь только то, что тебе действительно нужно, важно и интересно, а это действенный стимул для изучения чего-либо. Гораздо лучший, чем отметки. Ну и, конечно, жизнь сейчас так стремительно развивается, что стоять на месте, по меньшей мере глупо.