Помогите решить задачи 6, 7, 8 и 10!!! Очень надо!!! Заранее спасибо!!! Задачи внизу

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T15:27:16+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-22T15:27:17+04:00
1. a) 180-15-15=150
б)180-24-24=132
в) 180-66-66=48

2. 180-77-77=26 - это угол О1
тогда угол О-угол О1=60-26=34

3. в тервом треугольнике угол В=180-90-34=56
во-втором угол В=180-110-14=56
в третем В=180-62-62=56 т.е. они одинаковые