Спишите текст вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Деепричастия записывайте поморфемно.
На гербе города Ярославля изобр_жен медведь. Его по_вление там связано с л_гендой. Русский князь Ярослав Мудрый шел с дружиной обозр_вая свои земли. Дорога была глухой, пусты(н,нн)ой , заросшей лесом. Князь отстал от дружины и вдруг из оврага по_вилась медвед_ца и брос_лась на него.(Не)раст_рявшись он успел ударить её топором. В пам_ть об этом случае Ярослав постро_ил на месте прои_шествия церк_вь. А вскоре на том же самом месте заложил новый город - Ярославль, симв_лом которого стал медведь.
Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T15:18:44+04:00
Изображен,появление,легендой,обозривая,пустынной,появилась,медведица,бросилась
Лучший Ответ!
2014-01-22T15:20:08+04:00
На гербе города Ярославля изображен медведь. Его появление там связано с легендой. Русский князь Ярослав Мудрый шел с дружиной, обозревая свои земли. Дорога была глухой, пустынной , заросшей лесом. Князь отстал от дружины, и вдруг из оврага появилась медведица и бросилась на него. Не растерявшись, он успел ударить её топором. В память об этом случае Ярослав построил на месте происшествия церковь. А вскоре на том же самом месте заложил новый город - Ярославль, символом которого стал медведь.

деепричастия - обозревая, не растерявшись
Спасибо тебе большое!=)