В магазин привезли 48 ящиков жё... - Школьные Знания.com
В магазин привезли 48 ящиков жёлтой и красной черешни. число ящиков с жёлтой черешней составляет шестую часть всех ящиков. Подсчитай число ящиков с красной черешней. Реши задачу двумя способами!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T11:01:17+00:00


1 способ                                                                                                                       1)48÷6=8 ящ.желтой черешни                                                                                  2)48-8=40 ящ.красной черешни                                                                                 2 способ                                                                                                                    48-(48÷6)=40 ящ.красной черешни
2014-01-22T11:04:16+00:00


1способ. 1)1/6 * 48 = 8 (ящ) с желтой черешней  2) 48 - 8 =40(ящ) с красной черешней.  2спобос. если 1/6 - с желтой черешней, то 6/6 - 1/6= 5/6 -с красной, следовательно, 48 * 5/6 = 40(ящ) с красной