Плохо видно
качество такое:(
онли 5-е)) дальше мне лень да и времени нет))
ок))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T10:33:24+00:00
Поправьте если ошибся:
X^2+x = 7x-21
X^2+x-7x+21=0
X^-6x+21=0
(если что, то а - число перед x^2, в - число перед х, а с - свободное число( в нашем случае это 21)
Формула дискриминанта
D=B^-4ac
D=36-84= -48 , D<0 , корней нет..
тут не получилось показать дальше))
но , когда мы нашли дискриминант , идем искать х1 и х2 по формулам))
х1= (-в +√D)/2а ( тут ою дробь)
х2= (-в-√D)\2( тут тоже об дробь)а
спасибо огромное:)
поняла тему-то?
да:)
я рад))
:)
2014-01-22T10:33:52+00:00