Помогите написать письмо человеку 21 века / можно написать пожелания, на пример чтоб не было войны /

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T17:41:47+00:00

Дорогой человек, желаю тебе, что бы ты не увлекался техникой! ( особенно компьютерами и мобильными телефонами )

Лучший Ответ!
2012-03-02T01:30:33+00:00

Привет, Человек 21 века!

Тебе интересно узнать, как мы живем? У нас развиваются технологии, летают самолеты, ходят поезда, есть метро, изучается космическое пространство... Мы поем хорошие песни, ходим в спортивные секции. Все у нас есть.

Но в погоне за технологиями, мы нанесли огромнейший вред нашей Земле. Мы уничтожили Аральское море, полностью исчерпали многие полезные ископаемые, с лица нашей Земли навсегда исчезли некоторые виды растений и животных.

Человек 21 века! Если можешь, сохрани и приумножь те небольшие богатства, которые мы оставили. И прости нас!