Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-22T10:27:30+00:00
Ветер/ зал шумел
Фабрика шумела
Шумело море
шумели машины/дети

Стоял завод/полдень
Стояла погода/ночь
Стояло лето
Стояли вагоны




2014-01-22T10:28:54+00:00
Шумел камыш, девочка шумела, шумело радио, дети шумели; стоял человек, стояла невеста, стояло окно, стояли дети; убежал пес, убежала кошка, убежало молоко, убежали зайцы; отвечал автоответчик, отвечала девочка, отвечало эхо, отвечали люди.