В пекарне испекли ватрушки, использовов 24кг творога. Это составило одну третью всего творога, имевшегося в пекарне. Для приготовления куличей взяли ещё 36кг творога.Сколько кг творога осталось в пекарне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T21:39:55+04:00



24*3=72(кг)вессь творог

72-24-36=12(кг)осталось

2012-03-02T01:16:29+04:00



1) 24:\frac{1}{3}=24\cdot\frac{3}{1}=24\cdot3=72 (кг) - творога было в пекарне.

2) 24+36=60 (кг) - творога истратили.

3) 72-60=12 (кг) - творога осталось в пекарне.

 

Ответ: 12 кг творога осталось в пекарне.