Мыши в знак примирения подарили коту Леопольду 9 кг 450 г корма "Мурзик". За первую неделю Леопольд съел 8/21 подарка, а за вторую неделю - 9/13 остатка. Сколько граммов корма "Мурзик" съел Леопольд за вторую неделю?

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T14:19:57+04:00


9 кг 450 г = 9450 г
1) 9450 × 8 ÷ 21 = 3600 г - 1 ая неделя
2) 9450 - 3600 = 5850 г - остаток
3) 5850 × 9 ÷ 13 = 4050 г за 2 ую неделю или 4 кг 50 г
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-22T14:34:03+04:00
За первую неделю кот съел 8/21*9,45=3,6кг. Т.е. остаток после первой недели составил 9,45-3,6=5,85кг. 9/13 от 5,85кг составят 4,05кг.
Ответ: 4050 граммов корма "Мурзик" съел Леопольд за вторую неделю.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален