Ответы и объяснения

2012-03-01T21:40:37+04:00

2Mg+O2=2MgO; n(Mg)=m/M=63/24=2,625 моль.

 n(O2)=n(Mg)=2,625 моль:

m(O2)=n(O2)*M(O2)=2,625*16=42г

m(MgO)=m(O2)+m(mg)=63+42=105г

Ответ: 105г

Лучший Ответ!
2012-03-01T21:41:09+04:00



2,625              x

2Mg + O2 = 2MgO

2 моль         2 моль

n = m/M

M(Mg) = 24 г/моль

n(Mg) = 63 г / 24 г/моль = 2,625

2,625 = x

    2      2

x = 2,625

m = n*M

M(MgO) = 24 + 16 = 40 г/моль

m(MgO) = 2,625 моль * 40 г/моль = 105 г

Ответ: 105 г