первый оператор за час набирает 0,3произведения ,а второй оператор 0,5 произведения. закончат ли набирать произведение,если они 1,25 ч будут работать совместно

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T21:27:39+04:00

за 1 час обе оператора набирают 0,3+0,5 = 0,8 произведения

Пропорция:

0,8 произведения      -------- за 1 час

целое произведение -------- за сколько часов? (X)

 

x*0.8 = 1*1

x = 1/ 0.8

x = 1.25 часа потребуется, чтобы закончить набирать произведение двум операторам

Ответ: Да, закончат.

Лучший Ответ!
2012-03-01T21:35:44+04:00

примерно за  1 час обе оператора набирают 0,3+0,5 = 0,8 произведения

следовательно:

0,8 произведения получаем за 1 час

целое произведение нам не известно за сколько часов

 

x*0.8 = 1*1

x = 1/ 0.8

x = 1.25 часа потребуется, для закончившегося произведения двух операторов

Ответ:получается ,что закончат

С 1 решение Олега отличника СОГЛАСЕН ,НА 100 %