Запишите 15 сложных слов , в которых корни являются числительным

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T09:51:56+00:00
Пятизвездочный (отель), двухглавый (орёл), пятитысячная (купюра), двадцатисерийный (фильм), стотысячный, десятитысячный
Лучший Ответ!
2014-01-22T09:55:00+00:00


Пятитонник
шестипудовый
семилетний
многомиллионный
трехкомнатный
двухярусный
двухъядерный
трехсторонний
четырехугольник
четырехстишие
пятидесятники
пятифакторный
шестикрылый
десятидюймовый
двенадцатиперстная