Мне бы реакцию
т.е. непонятен сам принцип.... значит за основу можно взять любую реакцию?
да хочу понять сам принцип
Сейчас постараюсь объяснить
это сложне чем я думал....

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T13:58:01+04:00
Вот смотри, я беру к примеру реакцию SO2+O2->SO3. Вот если посчитать количество кислорода с одной и с другой стороны, можно увидеть, что справа у нас 4 кислорода, а слева 3. Что делать? Попытаемся уравнять. Если мы поставим 2 перед оксидом серы VI, то у нас увеличится сера, и будет такая картина SO2+O2->2SO3. Видим, что надо уравнять серу, ставим 2 перед оксидо серы IV, тогда получится 2SO2+O2->2SO3. Считаем кислород. Везде одинаково) вот и уровняли. Цифры, которые я ставила перед веществами и называются коэфециенты
2014-01-22T14:12:17+04:00
например ионног уравнение:
дело в том что существует правило что количество веществ вступающих в реацию должно быть равно количествуу веществ продуктов реации
знак после элемента это степень окисления по ней можно понять сколько атомов молекул будет у продуктов реации
 итак, например:
 1) качественная реакция на сульфат
Na2SO4+BaCl2=NaCl+BaSO4
т.к. в левой части 2 хлора и 2 натрия, а в правой только 1 молекула натрия и 1 молекула хлора, то... уравниваем их количество
 
Na2SO4+BaCl2=2NaCl+BaSO4
2)или качественная реакция на определение катионов никеля
NiSO4+2NaOH=Ni(OH)2 + Na2SO4
точно также)
жду вопросов)
Спасибо большое! Сейчас попробую решить свои уравнения!