Помогите решить пожалуста


Нужно разлить виноградный сок в банки емкостью 2л или емкостью 3л. Если разлить сок в банки емкостью 2л то понадобится на 2 банки больше,чем банок емкостью 3л. сколько литров иноградного сока можно разлить?

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T12:58:34+04:00
3-2=1 л.
на две банки по 2 л. больше, т.е 4 л.
3*4=12 литров
2*6=12 литров
6-4=2 банки
Ответ: 12 литров сока.
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:01:27+04:00
Количество сока обозначим через х. Составим и решим уравнение:
х:2-х:3=2
(3х-2х):6=2
х=6 умножить на 2
х=12(литров)
а вы не могли бы ещё краткую запись сделать