В арифметической прогресси (аn):а15=-19,а19=-3,найдите разность арифметической прогресси

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T17:04:16+00:00

a15= a1 + 14d= -19

a19=a1+18d=-3

   a1+14d=-19

   a1+18d=-3

 -4d=-16

d=16/4=4

Отвеь: d=4. 

2012-03-01T17:40:09+00:00

1)  a15=a1+14d=-19

2)  a19=a1+18d=-3

3)а теперь вычтем а15 из а19,для того чтобы избавиться от а1 и найти d.

a19-a15=4d=-3+19=16

отсюда

4d=16

d=4