Длину прямоугольника увеличили на 20% а ширину уменьшили на 20% как изменилась площадь прямоугольника
а) не изменилась
Б) уменьшилась на 4%
в) увеличилась на 5%
г) уменьшилась на 5%

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T08:12:37+00:00
Она не изменилась,они заменили друг друга
Лучший Ответ!
2014-01-22T08:16:29+00:00
Уменьшилась на 4%:
длина была 40, стала 48
ширина была 20, стала 18
площадь была 800, стала 768
768 это 96% от 800, т.е. уменьшилась на 4%