природоведение

почему человек издревле предпочитает селиться с лесом?

что послужило причиной для сокращения площяди лесов на земле? перечислете окружающие вас предмету лесного происхождения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T16:57:08+00:00

человек издавна предпочитает селиться с лесом, т.к. именно в лесу есть всё необходимое для жизни: ягоды, грибы, травы, животны и птицы, озёра, древесина, камень, хорошая земля.

площадь лесов сокращается из-зи вырубки деревьев - их активно используют на постороение домов, мебели, разных вещей, бумага и карандаши - это тоже всё деревья.

предметы лесного происхождения - наша мебель, вышеназванные карандаши и бумага, картон, дома и дачи, древесина очень популярна. Так же используют соки деревьев, липы например.

2012-03-01T16:58:25+00:00

Лес является очистителем воздуха!Так как растения поглащают углекислый газ,а выдают кислород.Человек будет хорошо жить,если вокруг будет много растений.Человек должен дышать чистым воздухом,чтобы быть здоровым!Лесов стало меньше,потому что в природу вмешался человек и стал использовать леса в промышленности.Деревья:ели,сосны и т.д.