Когда и как было создано Персидское царство???Как оно управлялось??????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T11:48:10+04:00
ПЕРСИЯ. ДРЕВНЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Персия – древнее название страны в Юго-Западной Азии, которая с 1935 официально называется Ираном. Прежде использовались оба названия, и сегодня название «Персия» все еще употребляется, когда речь заходит об Иране.

В древности Персия стала центром одной из величайших в истории империй, простиравшейся от Египта до р. Инд. В ее состав вошли все предшествующие империи – египтян, вавилонян, ассирийцев и хеттов. Более поздняя империя Александра Македонского почти не включала территорий, которые бы до этого не принадлежали персам, при этом она была меньше, чем Персия при царе Дарии.
2014-01-22T12:08:10+04:00
6 век до нашей эры образовалось персидское царство
Историческая традиция и
античные авторы единогласно называют
основателем этого государства Кира II,
который, несомненно, был одним из
преемников Кира I, современника
Ашшурбанипала. Стремясь опереться на
исконную традицию высокой культуры
древнего и могущественного Элама, Кир II
называл себя «царём Аншана», а также «царём
Парсу», т. е. Персии.