Помогите пожалуйста.......
в вагоне сидят рядом пять девочек. лена сидит через столько же человек от Маши,как и от Нины. Катя сидит через столько же человек от Лены,как и от Нины. Оксана сидит между двумя своими лучшими подругами. Как их зовут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T07:47:14+00:00
Сидят они так: Нина, Катя, Лена, Оксана, Маша.  Лучших подруг Оксаны зову:Лена и Маша
2014-01-22T07:55:00+00:00
Порядок такой: Маша, Оксана, Лена, Катя, Нина.
Ответ: Маша, Лена.