часа 3 посидиш поучиш и выучиш

Ответы и объяснения

  • nunny
  • главный мозг
2014-01-22T11:38:43+04:00


Подскажите, как выучить стих. - Многократным повторением. Лучше, вслух.


Лучший Ответ!
2014-01-22T11:39:43+04:00
Желательно, для начала написать его на листочке, так будет больше шансов запомнить. Учить можно по строчкам или по четверостишиям. Очень важно, понимать о чем говоришь и представлять себе картину, которая описывается в стихотворении.