Помогите пожалуйста!
Из 24кг муки получается 32кг хлеба.Сколько килограммов хлеба получится из 192кг муки?
На 32кг хлеба идёт 24кг муки.Сколько килограммов муки потребуется для получения 256кг хлеба?

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T11:34:40+04:00
32/24= 1,33 - 1кг муки = 1,33кг хлеба
1,33*192= 255 - 192кг муки= 255кг хлеба
256/1,33=  192,48 - кг муки нужно на 256 кг хлеба
Если более точно то на 256кг хлеба нужно 192кг и 48 грамм муки
Лучший Ответ!
2014-01-22T11:41:55+04:00
24:32=0,75
192:0,75=256 кг хлеба получится из  192 кг муки

32:24=1,333
256:1,333=192,05 кг муки потребуется для получения 256 кг хлеба