Срочно помогитее!!!

а)сумма двух чисел равна 675.Найдите эти числа ,если одно из них на 25 % больше другого.
Б)разность двух чисел равна 90.Найдите эти числа ,если одно из них меньше другого на 30 %

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T20:52:50+04:00

а) Обозначим первое число за х, второе за х1,тогда получим 

1/4=25%

х+1/4 х1 = 675

4/4х +1/4 х1=675

5/4х= 675

х = 675/ (5/4 )= 540

Первое число равно 540, второе равно 675-540=135 

 Ответ: первое 540,второе 135

б) х-х1=90

90-100%

х1- 30%

х1= 90*30%/100% = 27

х=90-27=63

Ответ: первое 63, второе 27 

 

Лучший Ответ!
2012-03-01T20:59:07+04:00



1

пусть меньшее число х,тогда большее х+0,25х=1,25х Сумма 675 Составим уравнение

х+1,25х=675

2,25х=675

х=675:2,25

х=300 меньшее число

300*1,25= 375 большее число

2

 

пусть большее число х,тогда меньшее х-0,3х= 0,7х Разность чисел 90 Составим уравнение

х-0,7х=90

0,3х=90

х=90:0,3

х=300 большее число

300*0,7=210 меньшее число