Сколько граммов содержится а)в половине килограмма б)в четверти килограмма в)в одной сотой килограмма г)в восемнадцати сотых килограмма?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T06:40:06+00:00
В половине 500 граммов в четверти 250 граммов в одной сотой 10 граммов в восемнадцати сотен 180 граммов
2014-01-22T06:42:17+00:00
В половине килограмма - 500грамм
в четверти - 250 грамм
в одной сотой килограмма - 10 грамм
в восемнадцати сотых вроде - 180 грамм