Помогите пожалуйста написать программу!!!СРОЧНО!!!
в одномерном массиве все отрицательные элементы заменить модулем, а положительные заменить числом 888

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T08:19:10+00:00
Program test;
const N = 10;
var i:integer;
m:array [1..n] of integer;
begin
for i:=1 to n do
readln(m[i]);// мы заполняем массив числами
for i:=1 to n do
begin
if m[i]>0 then m[i]:=888;i
f m[i]<0 then m[i]:=m[i]*(-1);
writeln(m[i]);
end;
end.
У тебя отрицательным числам присваивает индекс элемента, а не модуль числа
Ок
:)
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-01-22T08:22:24+00:00