Какое из предложений безличное?

а) Всё сильнее нездоровилось.
б) Выткался на озере алый цвет зари.
в) Один в поле не воин.
г) Ищи ветра в поле.

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T11:48:18+04:00
Безличное предложение: Всё сильнее нездоровилось. 
Лучший Ответ!
2014-01-22T13:41:57+04:00


А)- безличное ( обозначает состояние человека)
б) - двусоставное личное ( цвет выткался)
в)- то же самое 
г)определённо - личное ( ты ищи)