Ответы и объяснения

2014-01-22T06:16:26+00:00
С помощью масштаба можно изменить размер чего-либо ( например шрифт)
Лучший Ответ!
2014-01-22T08:25:41+00:00
С помощью масштаба при его уменьшении к примеру 1:25000 мы видим более подробную карту местности.А при масштабе к примеру 1: 30 000 000  мы можем видеть полную карту России  и стран граничащих с ней , но при этом нельзя более точно рассмотреть мелкие города и объекты.