Две машины движутся с одинаковой скоростью. первая машина проехала 195км ,на 2 часа меньше времени за которое вторая машина проехала 325 км . за сколько времени вторая проехала км325

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T09:42:29+04:00
325-195=130км(за 2 часа)
130:2=65 км/ч
325/65=5ч
ответ: 5 часов
2014-01-22T09:45:37+04:00
325-195=130км разница в расстонии

130:2=65 км/ч скорость машин
325:65=5 ч потратила вторая машина
Ответ:5ч