из вершины D квадрата ABCD проведен перпендикуляр DM к плоскости квадрата. определите площадь треугольника MBC, если AD=8 см, MD=6см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-22T09:50:35+04:00
2014-01-22T09:50:49+04:00
Проведем из точки М наклонную как точке А. находим через теорему Пифагора сторону АМ, она будет равна 10. МС тоже равна 10, т.к. треугольники АМД и АДС равны по двум сторонам и углу и между ними.