Четыре стрелка сделали по 60 выстрелов по мишени. У первого стрелка попадание в цель составило 80% , у второго - 55%, у третьего - 95% , у четвёртого - 75%. Сколько раз каждый стрелок промахнулся?

2
1) 100-80=20 процентов промохнулся первый стрелок..2)100-55=45процентов промахнулся второй стрелок..3) 100-95=5 процентов промахнулся третии стрелок..4)100-75=25 процентов промахнулся четвёртый стрелок..5)20/60 ×100 =...промахнулся первый 6)45/60 ×100=… промахнулся второй 7) 5/60 ×100=… промахнулся третий..8) 25/60 ×100=… промахнулся четвёртый....там где многоточие посчитаешь сам )

Ответы и объяснения

2014-01-22T05:21:53+00:00


1 стрелок - 60 раз, попал 80% = 80 ÷ 100 = 0,8 × 60 = 48 раз попал, 60 - 48 = 12 промах
2 стрелок - 60 раз, попал 55% = 55 ÷ 100 = 0,55 × 60 = 33 раза попал , 60 - 33 = 27 промах
3 стрелок - 60 раз, попал 95% = 95 ÷ 100 = 0,95 × 60 = 57 раз попал, 60 - 57 = 3 промаха
4 стрелок - 60 раз, попал 75% = 75 ÷ 100 = 0,75 × 60 = 45 раз попал, 60 - 45 = 15 промах
Лучший Ответ!
2014-01-22T05:23:17+00:00


1)
100-80=20 % промахов у первого стрелка
2)
60 выстрелов  - 100%
      ?                 - 20%
60: (100:20) = 60: 5 = 12 промахов у первого стрелка
3)
100-55=45% промахов у второго стрелка
4)
60 выстрелов - 100%
      ?                -  45%
60:100*45 = 27 промахов у второго стрелка
5)
100-95 = 5% промахов у третьего стрелка
6)
60 выстрелов  -100%
      ?                - 5%
60:(100:5) = 60:20= 3 промаха у третьего стрелка
7)
100-75=25 % промахов у четвертого стрелка
8)
60 выстрелов - 100 %
     ?                  - 25%
60: ( 100:25) = 60: 4 = 15 промахов у четвертого стрелка