В школьном саду растет 20 яблонь и 12 слив. Какую часть всех деревьев составляют яблони? Какую часть всех деревьев составляют сливы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-22T08:48:52+04:00
Все деревья это 20+12=32
яблони составляют 20/32 или же 10/16 или же 5/8
сливы составляют 12/32 или же 6/16 или же 3/8
2014-01-22T08:50:24+04:00


1)20+12=32(шт.)-деревьев растёт в саду
2)20/32=5/8 -всех деревьев составляют яблони
3)12/32=3/8-всех деревьев составляют сливы (или так  1-5/8=3/8)