заполни таблицу " особенности строения ланцетника ".

система органов - органы - функции.

помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T02:50:44+00:00
Найди в яндаксе.Там короче типо ядро внутри это хрени и вокруг неё много каких то точек.
Особенности строения 1) очень тонкие, полупрозрачные 2) вторичная 3)печёночный вырост 4)жабры 5)замкнутая 6)выделительные трубочки 7)нервная трубочка 8)глаз 9)раздельнополые 10)из зародышевых листов (3 шт.)
Функции: 1)защитная 2)нет 3)переваривание пищи 4)газообмен 5)транспорт питательных веществ,углекислого газа и кислорода 6)выделительная 7)чувствительность 8)связь с внешним миром 9)размножение 10)развитие
Лучший Ответ!
2014-01-22T03:01:48+00:00
Особенности строения

1) очень тонкие, полупрозрачные
2) вторичная
3)печёночный вырост
4)жабры
5)замкнутая
6)выделительные трубочки
7)нервная трубочка
8)глаз
9)раздельнополые
10)из зародышевых листов (3 шт.)

Функции:

1)защитная
2)нет
3)переваривание пищи
4)газообмен
5)транспорт питательных веществ,углекислого газа и кислорода
6)выделительная
7)чувствительность
8)связь с внешним миром
9)размножение
10)развитие