помогите пожалуйста составить схему каждого предложения:1-мороз щипал уши и лицо.2-мороз щипал уши,лицо,руки.3-мороз щипал уши ,лицо и руки4-мороз щипал и уши,и лицо,и руки

2

Ответы и объяснения

2014-01-22T00:56:29+04:00
1-мороз щипал уши и лицо.
[ ____ ====== -----{дополнение}  и ------- ]
2-мороз щипал уши,лицо,руки
______  ===== ----- , ---- , ----- ] Не знаю в схеме запятые ставятся или нет.
3-мороз щипал уши ,лицо и руки
[ ______  ===== ----- , ---- и ----- ]
4-мороз щипал и уши,и лицо,и руки
[ ______  =====  и ----- ,и ---- ,и ----- ]

Лучший Ответ!
2014-01-22T01:05:22+04:00
1.-=2.-= вот эти чёрточки три обводи в кружочки -,-,- 3.- = чёрточки в кружочки  -,- и -4.-= и в кружочке -,и -,и-.                                                                                                        В кружки обводим потому что это однородные члены!                                                     И ещё если чёт неправильно,прости я сома то не очень в русском разбираюсь!((              Рада была помочь!))))))))))
лучший, но неправильный))) 1. два члена предложения?
простите