Амперметр,включенный в цепь ,показывет силу токе ),2 А.Определите напряжение на сопротивлениях R1 и R 2 и на клеммах источника тока.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T20:22:25+00:00
А можете сказать чему равно напряжение

хорошо
Ответ 200 В и 400 В
получается R=U/I Значит U=I*R
В первом случае 2*100=200В
Во втором 2*200=400В
2014-01-21T20:31:21+00:00
Закон Ома
I=U/R отсюда U=I*R
U1=2*100=200В
U2=2*200=400 В