За сутки 3 берёзы и 2 эвкалипты вместе всасывают 760л воды.1 берёза всасывает 40л воды.Сколько литров воды всасывает 1 эвкалипт за сутки

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T19:57:46+04:00



40*3=120л- всасывают3 березы за сутки

760-120=640л- всасывают 2 эвкалипта за сутки

640/2=320л- столько воды всасывает эвкалипт за сутки 

 

Лучший Ответ!
2012-03-01T19:58:25+04:00

1) 40*3=120 (литров) - поглощают 3 берёзы

2) 760-120=640 (литров) -2 эвкалипта

3) 640/2=320 (литров) - 1эвкалипт