Ответы и объяснения

2014-01-21T23:58:11+04:00

я маленькая пчелка,

летаю по полям, я кушаю нектар и собираю мед.Не трогай меня, я тогда не буду тебя жалить.Мы- пчелки , любим работать.Знаете чего мы не любим?Дождя...Он мочит наши крылышки, и мы не можем летать


типа я пчела и мне надо описать свою жизнь, так? :D
да:D
поможешь?:)
хорошо, сейчас покурю что-нибудь и напишу :D
оk:D, жду) спасибо)
Лучший Ответ!
2014-01-22T00:27:04+04:00
Здравствуйте..да, да, я пчела, и я хочу вам рассказать о пчелиной жизни. Я - обычная рабочая пчела. У нас, у рабочих, однообразная жизнь.. Мы работаем каждый день, добывая нектар из цветов. Что не скажешь о нашей царице, люди чаще называют ее маткой. Она следит за детьми - личинками.. И когда-то она следила за мной, и была мамой. Папу, трутня, я никогда не знал, так как после оплодотворения его выгоняют из группы, не знаю почему, может традиция. Живем мы мало, всего дней 30(( но за это короткое время, мы выполняем огромную работу. Эх, я вот, людей не очень люблю, но благодаря им у нас, медоносных пчел, есть дома) и как говорится - услуга за услугу, мы позволяем им брать наш мед, ну если, конечно нам не мешают) а так, рассказывать больше и нечего. Пойду, пожалуй, займусь делом) покаааа
я знаю :D туповато. ну что есть, то есть
спасибо:*
всегда готова помочь :*
благодарю^^:)