Самолет пролетает расстояние 2700 км за 3 часа, а поезд едет расстояние в 6 раз меньше на 2 часа дольше.Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда?

2

Ответы и объяснения

2012-03-01T15:39:03+00:00

2700/3 = 900 км/ч - скорость самолета

2700/6 = 450 км - путь поезда

3+2 = 5 - время поезда

450/5=90 км/ч - скоротсь поезда

 

900/90 = 10 км/ч - Ответ 

Лучший Ответ!
2012-03-01T15:40:15+00:00

1. 2700/3 = 900 км/ч - скорость самолета

2. 2700/6 = 450 км - расстояние, которое прошел поезд

3. 3+2=5 ч - время поезда

4. 450/5 = 90 км/ч - скорость поезда

5. 900/90 = 10 раз - больше скорость самолета

Ответ: в 10 раз сокрость самолета больше скорости поезда