На сторонах АВ и ВС треугольника АВС отмечены точки Д иЕ соответственно. Докажите,что если угол ВДЕ= угол ВАС, угол ВЕД= угол ВСА

2

Ответы и объяснения

  • goul
  • новичок
2012-03-01T15:45:47+00:00

расссмотрим треуг. ABC и BDE. Если BDE = BAC, угол B - общий, то эти треугольники подобны. Из подобия треуг. следует подобие углов BED и BCA. Что и требовалось доказать.

 

Лучший Ответ!
2012-03-01T15:46:30+00:00

1) Т.к. угол BDE равен углу BAC то отрезки DE и AC параллельны по признаку(т.к.эти углы соответственные)

2) Отсюда следует что угол BED равен ECA опят таки как соответственные при параллельных прямых.

3)Что и требовалось доказать.