Составить предложение с любым глаголом. Слова:чирикают,лает,сверкнула,прогремел,светит,учиться,моросит,играли,зазеленела,сияло,разговаривают,читали,работать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-01T19:20:41+04:00

Если зачерикали птички и зазеленела травка, значит к нам идет весна!

2012-03-01T19:22:54+04:00

В соседней квартире, с утра, истошно лает собака.

"Опять учиться?" - спросил Семён.