изенится ли масса отрицательно заряженного тела, если к нему прикоснуться рукой?Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DEaSh
  • середнячок
2012-03-01T15:23:43+00:00

Заряд, извините, имеет массу. Хоть и малую.

"Лишние" электроны перейдут от тела через руку в землю (или, по крайней мере, перейдут на руку). Поэтому масса тела уменьшится на некоторое количество масс электронов.

Хм. А с какой стати рассматривать электроны как безмассовые частицы?


2012-03-01T15:41:12+00:00

масса тела уменьшится на некоторое количество масс электронов.