Помогите решить логическую задачу!!!
По озеру моторн.лодка прошла за 20 мин.8км,а когда вошла в реку,за 2 часа прошла 42км.Найди скорость течения реки.(мотор работал всё время одинаково.)

2

Ответы и объяснения

2014-01-21T21:53:42+04:00
1) найдём её собственную скорость (скорость в озере):
Vc=8/(1/3)=24 км/ч
2) найдём скорость в реке:
V=42/2=21 км/ч
3) скорость течения реки будет разностью между скоростями собственной и в реке:
Vт=Vc-V=24-21=3 км/ч
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-01-21T21:55:57+04:00


20мин=1 /3 часа

8:1/3=24 км в час скорость лодки ( собственная)

42:2=21 км скорость против  течения
 24-21= 3 км в час скорость течения 
по реке шла лодка против течения))) потому что скорость по реке меньше, чем собственная скорость)