Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-21T21:50:16+04:00
У Гринёва понятие чести развивается. Во всех своих поступках он действует честно и открыто. Постепенно он восходит к высшему проявлению чести — самопожертвованию во имя другого человека. У Швабрина понятия чести вообще нет. Этот герой, напротив, морально опускается всё ниже и ниже. 
То что надо!!
ага
Комментарий удален
2014-01-21T21:51:33+04:00
1. Отношение к семейству Миронова:

Гринев: С сочувствием и симпатией, расположением, любовью и привязанностью.
Швабрин: 
С язвительной насмешкой, разносит лживые слухи.

2. Поведение на дуэли:

Гринев:
 Спасая честное имя девушки, проявляет отвагу и порядочность.
Швабрин:
 Воспользовавшись тем, что его соперник отвлекся, коварно ранит Гринева.

3. Отношение к присяге:

Гринев:
 
Не приемлет мысли о том, чтобы принести самозванцу присягу. Не согласен приложиться к руке Пугачева.
Швабрин:
 Примыкает к бунтовщикам,  поправ присягу.

4. Чувства к Маше Мироновой:

Гринев:
 
Влюблен в Машу, но не ограничивает ее в выборе, с уважением относится к ее решению, предоставляет ей самой все решить. С риском для себя спасает ее из лагеря бунтовщиков. Ограждая Машу от внимания следствия, даже не озвучивает ее имя во время процесса разбирательства.
Швабрин: Называет Машу «совершенною дурочкою», наговаривает на нее. Держит под замком, заставляет страдать от голода, и, в конце концов, выдает ее Пугачеву.

5. Поведение с Пугачевым:

Гринев:
 
Держится с достоинством и отвагой, честно отвечая на вопросы Пугачева. Дорожит честью офицера и дворянина.
Швабрин:
 
Пресмыкается перед Пугачевым, лебезит и подхалимствует, выклянчивая прощение.